Ожидания и обязанности iPad

Ожидания и обязанности по SMS

Ожидания

Ожидается, что все учащиеся будут приносить в школу полностью заряженные устройства каждый день. Семьям следует установить зону для зарядки iPad, чтобы можно было заряжать iPad вечером или ночью.

Ожидается, что учащиеся будут бережно относиться к своему iPad и хранить его в безопасности в школе и за пределами школы. Учащиеся должны всегда держать свои устройства при себе или запирать их в шкафчиках, пока они находятся в школе. Студенты не оставить свой iPad в коридоре или вывести их на улицу во время обеда. Любой iPad, оставленный в коридоре или снаружи, будет удален, и ученик столкнется с последствиями.

Учащиеся должны прочитать Политику допустимого использования, ожидания и обязанности, заполнить онлайн-вопросы с родителями или законным опекуном, а затем подписать утвержденную государством Политику допустимого использования каждый год и признать, что нарушения могут привести к дисциплинарным последствиям.

Устройство назначается непосредственно каждому ученику с расчетом, что оно будет использоваться в средней школе. Если ученик переходит в другую школу в рамках APS, он / она возьмет с собой iPad. В конце 8-го класса, или если ученик покидает APS, он / она возвращает iPad со всеми аксессуарами (зарядное устройство, кабель и чехол) назначенному учителю (общественные науки) или координатору учебных технологий (ITC).

Защита устройств:

Чехлы для телефона

IPad поставляется в прочном корпусе, который надежно защищает устройство. Студенты должны постоянно держать их в кейсе, выданном APS. iPad вне футляра или без крышки экрана будет конфискован. Студенты должны представить Студенты техн. Помогите запросить форму или уведомить учителя, если какая-либо часть дела нарушена. Оригинальный футляр нельзя заменить футляром для клавиатуры Bluetooth. Родители учащихся могут приобрести клавиатуру Bluetooth.

Рюкзаки

Ученики должны быть осторожны, кладя iPad в тяжелые рюкзаки. Вес тяжелых книг или других предметов, давящих на экран iPad, может сломать его. IPad всегда следует класть сверху экраном внутрь, желательно напротив книги в твердом переплете.

Тепло, холод и жидкости

Все электронные устройства уязвимы к влажности и экстремальным температурам (выше 80 ° F, ниже 50 ° F). Никогда не оставляйте устройство в машине на ночь или в жаркую или холодную погоду. Держите устройства подальше от ванных комнат, саун или закрытых бассейнов с высокой влажностью. Отвлекитесь от электроники во время еды или питья! Повреждение жидкостью приводит к отказу системы и аннулированию гарантии. Если на устройство попала жидкость, быстро вытрите жидкость и не пытайтесь включить его. (Если возможно, выключите питание.) Прикрепите к iPad запись о том, что произошло, вместе со своим идентификационным номером, именем и фамилией, и сразу же положите в почтовый ящик мистера Силса!

Управление устройствами:

iPads

Приложения распространяются на устройства из MDM (Mobile Device Management) без необходимости входа в iTunes. Студентам разрешено устанавливать только приложения, доступные в каталоге приложений. Загрузка приложений и игр из общедоступного магазина приложений или из Интернета не разрешена и является нарушением Политики допустимого использования.

Студенты должны запускать обновления программного обеспечения из «Настройки», когда они доступны. Студентам не разрешается использовать личные Apple ID или личные учетные записи iCloud на своих iPad.

Устранение неполадок на iPad -

  • Жесткая перезагрузка - одновременно удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой», пока iPad не перезагрузится. Это решает большинство проблем.
  • Проблемы с Wi-Fi - включать и выключать Wi-Fi. Если это не помогает, перейдите в «Настройки» - «Wi-Fi», нажмите на название Wi-Fi и выберите «Забыть эту сеть». Затем снова войдите в сеть, используя свое имя пользователя и пароль.

А как насчет утерянных, украденных или поврежденных устройств?

Повреждения вызывают беспокойство у Swanson из-за растущего в этом году числа треснувших экранов iPad. Чрезвычайно большое количество трещин является результатом того, что учащиеся снимают крышку экрана своего чехла для iPad, оставляют свой iPad в узких коридорах или выносят iPad на улицу во время обеда, однако теперь, когда учащиеся знают об этих нарушениях, а также об ущербе и неудобствах, которые они причиняют. , мы ожидаем снижения этих показателей. В настоящее время APS не просит семьи платить за ремонт или замену, однако, учитывая постоянный рост количества поврежденных и утерянных устройств, APS пересматривает эту практику. Мы уведомим семьи о любых изменениях.

Если iPad украден, сообщите об этом в полицию, чтобы получить номер полицейского протокола. Затем уведомите администратора вашей школы и координатора по учебным технологиям Ларри Силса, отправив Студенты техн. Помогите как можно скорее с веб-сайта Swanson на вкладке "Технологии". Студенты также должны подать Студенты техн. Помогите форме, если их устройство потеряно, повреждено или если у них возникли другие проблемы с устройством. Студенты должны удалить свой пароль iPad перед тем, как сдать свой iPad в ремонт.

Коллекция iPad 8 класса

В конце 2018-19 учебного года мы соберем восьмиклассников, которым будут назначены iPad и зарядные устройства. Каждый ученик должен извлечь свой iPad. проход код и Очистить и удаление настройку iCloud на iPad. Аккуратно заверните зарядное устройство и кабель для iPad.

iPad Expectations & Responsibilities

SMS Expectations & Responsibilities 

Expectations

All students are expected to bring their assigned devices fully charged to school every day. Families should establish an iPad charging area for charging the iPad in the evening or overnight.

Students are expected to take reasonable care of their iPad and keep it secure at school and off school grounds. Students are to keep their device with them or locked in their locker at all times while at school. Students are not to leave their iPad in the hallways or take them outside during lunch. Any iPad left in the hallways or outside will be removed and the student will face consequences.

Students must read the Acceptable Use Policy, Expectations and Responsibilities, complete the online questions with parents or legal guardian then sign the state-mandated Acceptable Use Policy each year and acknowledge that violations can result in disciplinary consequences.

The device is assigned directly to each student with the expectation it will be used throughout middle school. If a student moves to a different school within APS, he/she will take the iPad with them. At the end of 8th grade, or if a student leaves APS, he/she returns the iPad with all accessories (charger, cable & case) to the assigned teacher (social studies).

Protecting the devices:

Cases

The iPads come with sturdy cases that do a good job of protecting the device. Students are required to keep them in the APS issued case at all times. If a student colors or breaks their case, the family will be responsible for a replacement in line with the AUP.

Backpacks

Students should be careful when putting their iPad in heavy backpacks. The weight of heavy books or other objects pressing against the iPad’s screen can break the screens. The iPad should always be placed on top with the screen facing inward preferably, against a hardback book.

Heat, Cold and Liquids

All electronic devices are vulnerable to humidity and extreme temperatures (above 80°F, below 50°F). Never leave your device in a car overnight or any time the weather is hot or cold. Keep devices away from bathrooms, saunas, or indoor pools where humidity is high. Take a break from electronics when eating or drinking! Liquid damage causes system failure and voids the warranty. If a device comes into contact with liquid, wipe the liquid up quickly and do not attempt to turn it on. (Power down if possible.) Tape a note of what happened, along with your ID number, first and last name to the iPad and put is in Mr. Seals’ mailbox right away!

Managing the devices:

iPads

Apps are distributed to devices from the MDM (Mobile Device Management) without the need to sign into iTunes. Students are only allowed to install apps available in the App Catalog. Downloading apps and games from the public App Store or the internet is not permitted and is a violation of the Acceptable Use Policy.

Students are to run software updates from “Settings” when they are available. Students are not to use personal Apple IDs on their iPads.

Troubleshooting problems on an iPad –

  • Hard reboot – hold the power and home button at the same time until the iPad restarts. This resolves most problems.
  • Wifi issues – toggle wifi on and off. If that doesn’t help, go to Settings – Wifi, tap on the name of the wifi and choose “Forget This Network.” Then log into the network again using your username and password.

What about lost, stolen or damaged devices?

Damage is a concern at Swanson, due to this year’s growing number of cracked iPad screens. An extremely high number of crack screens are the result of students removing their iPad case screen cover, leaving their iPad in the narrow hallways or taking the iPad outside during lunch, however, now that students know of these violations and the damage and inconvenience they cause, we expect those numbers to go down. At this time APS is not currently asking families to pay for repairs or replacements, however, with the continuous rise in the number of damaged and lost devices, APS is reevaluating this practice. We will notify families of any changes.

If the iPad is stolen, please report the theft to the police to receive a police report number. Then notify your STAR teacher who should submit a 2847 ticket. In general, if student’s lose their device, it’s damaged, or if they are experiencing any other issues with the device, they should speak to their STAR teacher who can submit a ticket if needed. Sometimes there is a simple solution or the device may need to be wiped or replaced.