TAB

Логотип библиотекиTееп Aконсультативный Bвесла или Tалк Aбой Books - книжный клуб, где студенты читают и рецензируют новые книги для библиотеки. Публичная библиотека округа Арлингтон имеет группы TAB во всех государственных средних школах и группу старших классов, которая ежемесячно собирается в Центральной библиотеке. В конце каждого учебного года группа TAB каждой школы голосует за свои любимые названия года. Публичная библиотека Арлингтона затем добавляет краткие описания к каждому заголовку и делает списки доступными во всех областях для молодежи. Это помогает ученикам узнать, какие книги понравились другим ученикам, а какие были популярны в разных школах.

Чтобы присоединиться к группе TAB Swanson, просто посетите собрание. Если вы пропустите встречу или две, это нормально, просто присоединяйтесь к нам так часто, как эти встречи соответствуют вашему расписанию. Вы сможете читать и рецензировать новые книги и обсуждать их друг с другом. Если вы не хотите говорить, но хотите слышать, что читают другие студенты, это тоже нормально.

TAB будет встречаться в командах каждый второй понедельник, с 1:30 до 2 для учеников 7 и 8 классов и 2 до 2:30 для учеников 6 классов. Посетите курс Swanson Library Canvas или курс Swanson TAB Canvas, чтобы найти ссылку на собрание Teams.

О посещении авторов All TAB будет объявлено, как только мы узнаем!

TAB

Library LogoTeen Advisory Board or Talk About Books is a book club where students read and review new books for the library. The Arlington County Public Library has TAB groups in all of the public middle schools and a high school group that meets monthly at the Central Library.  At the end of every school year, each school’s TAB group votes for its favorite titles from the year. The Arlington Public Library then adds short descriptions to each title and make the lists available in all of its Young Adult areas.  This helps students find out which books other students liked and what was popular in different schools.

To join Swanson’s TAB group, just attend a meeting. If you miss a meeting or two, that is okay, just join us as often as the meetings fit in your schedule. You will get to read and review new books and discuss them with each other. If you don’t want to talk but want to hear what other students are reading, that is okay too.

TAB will meet in Teams every other Monday, from 1:30-2 for 7th and 8th graders and 2-2:30 for 6th graders. Please visit the Swanson Library Canvas course or Swanson TAB Canvas course to find the Teams meeting link.

The All TAB author visit will be announced as soon as we know!