План безопасности Swanson

Обеспечение безопасности Swanson

Безопасность наших студентов - наша главная забота. Полагая это, средняя школа Swanson стремится вовлечь все наше сообщество в планирование возможных чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть в нашей школе или в окружающем населенном пункте. Сотрудники Swanson работают вместе с нашими коллегами из APS, полицией и пожарными департаментами Арлингтона, а также с нашими родителями и семьями, чтобы создать максимально безопасную среду для наших студентов. При планировании таких чрезвычайных ситуаций родителям важно понимать некоторые компоненты плана обеспечения безопасности Суонсона:

Сверла: 

Мы проводим различные упражнения с нашими учениками и сотрудниками, чтобы подготовиться ко многим возможным чрезвычайным ситуациям, включая суровую погоду, пожар или насилие в Свенсоне или вокруг него. Мы учим студентов сохранять спокойствие во время этих упражнений, и мы репетируем возможные сценарии таким образом, чтобы дети безопасно отреагировали во время реальной чрезвычайной ситуации.

Общение:

Во время чрезвычайной ситуации родители хотят знать, что их дети в безопасности. Будут приложены все усилия, чтобы своевременно уведомить родителей, если безопасность их учеников будет поставлена ​​под угрозу. Если ситуация в школе разовьется, Swanson вместе с Управлением по связям со школой и общественностью APS будет как можно быстрее распространять информацию среди наших семей и сообщества (родители должны быть уверены, что они зарегистрированы для получения сообщений SchoolTalk. Дополнительная информация о SchoolTalk можно найти на APS SchoolTalk.). Родители должны помнить, что во время чрезвычайной ситуации немедленное общение со своими детьми может быть невозможно с помощью личных мобильных телефонов учащихся.

Воссоединение:

В случае, если во время чрезвычайной ситуации учащиеся Swanson должны находиться в безопасном месте, будут приложены все усилия для скорейшего воссоединения учащихся с их родителями. В некоторых экстренных случаях это воссоединение может произойти только после окончания обычного школьного дня. Во время процесса воссоединения такого типа, в отличие от обычного увольнения, родители или опекуны должны ожидать, что сотрудники Swanson будут сопровождать их детей непосредственно к их родителям, опекунам или контактным лицам в чрезвычайных ситуациях.

Аварийный персонал:

Во время чрезвычайной ситуации полиция округа Арлингтон и / или пожарные департаменты могут взять на себя управление школой. Имейте в виду, что во время серьезного общешкольного мероприятия сотрудники Swanson будут следовать инструкциям аварийного персонала, чтобы наилучшим образом защитить наших учеников и сотрудников.

Родители:

Персонал Swanson считает, что информирование родителей и их участие в нашем планировании имеет решающее значение для обеспечения нашей готовности к чрезвычайным ситуациям. Мы будем работать с представителем PTA по планированию действий в чрезвычайных ситуациях и другими заинтересованными родителями, чтобы служить связующим звеном между школьным персоналом, персоналом службы экстренной помощи и родителями.

Если у родителей возникнут какие-либо вопросы о планировании действий в чрезвычайных ситуациях или безопасности учащихся, им следует связаться с Лаурой Портер, помощником директора школы по телефону 703228 5503 или дет. Дориан Брукс, специалист по школьным ресурсам, тел. 703 228 5527.

Swanson Safety Plan

Keeping Swanson Safe

The safety of our students is our foremost concern. Believing this, Swanson Middle School strives to incorporate our entire community into planning for possible emergencies that could develop in our school or the surrounding community. Swanson staff work in conjunction with our APS colleagues, Arlington Police and Fire Departments, as well as our parents and families to create the safest possible environment for our students. In planning for these kinds of emergencies, it is important for parents to understand some of the components of Swanson’s safety plan:

Drills: 

We practice a variety of drills with our students and staff to prepare for many possible emergency situations, including severe weather, fire, or violence in or around Swanson. We teach students to be calm during these drills, and we rehearse possible scenarios in such a way that children will react safely during a genuine emergency.

Communication:

During an emergency parents want to know that their children are safe.   Every effort will be made to notify parents in a timely manner if the safety of their students is compromised. Should a school-wide situation develop, Swanson, along with the APS Office of School and Community Relations, will disseminate information to our families and the community as rapidly as possible (Parents should be sure that they are registered to receive SchoolTalk messages. More information about SchoolTalk can be found at APS SchoolTalk.).   Parents should be mindful that during an emergency, immediate communication with their children may not be possible via students’ personal cell phones.

Reunification:

In the event that Swanson students must beheld in a secure location during an emergency, every effort will be made to reunify students with their parents as quickly as possible. For some emergencies, this reunification may not occur until after the close of the usual school day.  During a reunification process of this type, unlike a normal dismissal, parents or guardians should expect Swanson staff to escort their children directly to their parents, guardians, or emergency contacts.

Emergency Personnel:

During an emergency, the Arlington County Police and/or Fire Departments may assume command of the school. Keep in mind that during a serious, school-wide event, Swanson staff will follow instructions of emergency personnel in order to best protect our students and staff.

Parents:

Swanson staff believes that keeping parents informed and involved in our planning is critical to ensuring our emergency preparedness. We will work with a PTA emergency planning liaison and other interested parents to help serve as a link between school staff, emergency personnel and the parent community.

Parents with any questions about emergency planning or student safety, they should contact Scott McKeown, Assistant Principal at 703228 5503 or Cpl. Kevin Treakle, School Resource Officer, at 703 228 5527.