Дополнительные хоровые возможности 

Хор отличников средней школы округа XII

Спонсируемый Ассоциацией музыкальных педагогов Вирджинии (VMEA), округ XII включает школы как из Арлингтона, так и из части округа Фэрфакс. Прослушивания обычно проводятся осенью, а мероприятие - в начале февраля. Дополнительная информация будет сообщаться как в классе, так и на Canvas. Студенты должны быть в Swanson Chorus, чтобы пройти квалификацию.

Хор отличников средней школы APS

Хор отличников средней школы Арлингтона открыт для всех учащихся средней школы APS. Учащимся предлагается участвовать в хоровой программе своей школы, но это не является обязательным условием для участия в хоре с отличием. Режиссер Кристиан Банах (Джефферсон М.С.). Прослушивания обычно проводятся осенью, а мероприятие - в конце января. Открыть для доступа к дополнительной информации и материалам для прослушивания. Общественные детские хоры Ежедневные занятия хором в Swanson ничто не заменит, но некоторые ученики хотят еще больше возможностей! Приведенный ниже список не является одобрением какой-либо из организаций, а просто список для вашего удобства, если вы хотите узнать о местных детских хорах.

Арлингтонский детский хор (индивидуально, на платной основе)

Детский хор Арлингтона — это частный ансамбль, основанный на обучении, который открыт для всех детей с неизменным голосом (классы 2–12) в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия. Режиссер Калеб Макклей (хоровой руководитель Gunston MS). Открыть чтобы получить больше информации.

Детский хор Вашингтона (частный, платный)

CCW базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и приглашает детей в возрасте от 9 до 18 лет и юношей с изменяющимся голосом на прослушивание в свои признанные на национальном уровне исполнительские ансамбли (Treble Chorus, Bel Canto Chorus, Concert Chorus, Young Men's Ensemble).

Всемирный детский хор (частный, платный)

Всемирный детский хор базируется в Фоллс-Черч и состоит из четырех различных вокальных ансамблей: Младший хор, Концертный хор, Bella Voce и Оперный ансамбль. Репетиции проходят еженедельно в Северной Вирджинии. У них также есть ансамбль африканских барабанщиков и танцев с ежемесячными репетициями и ежегодным сезонным концертом (плюс дополнительные концерты по приглашению).

Additional Choral Opportunities 

District XII Middle School Honors Chorus

Sponsored by the Virginia Music Educators Association (VMEA), District XII includes schools from both Arlington as well as part of Fairfax county.  Auditions are usually held in the Fall and the event is in early February. More information will be communicated both in class and on Canvas. Students must be in Swanson Chorus to qualify.

APS Middle School Honors Chorus

The Arlington Middle School Honors Chorus is open to All APS Middle School students. Students are encouraged to participate in their school’s choral program, but it is not a prerequisite for participation in the Honors Chorus. Directed by Christian Banach (Jefferson MS). Auditions are usually held in the Fall with the event in late January. Click here to access more information and audition materials. Community Children’s Choruses There is no substitute for daily instruction in chorus at Swanson, but some students want even more opportunities! The listing below is not an endorsement of any of the organizations, but simply a listing for your convenience should you wish to learn about community children’s choruses.

Arlington Children’s Chorus (private, tuition based)

The Arlington Children’s Chorus is a private, tuition-based ensemble that is open to all children with unchanged voices (grades 2-12) in the Washington D.C. metropolitan area. Directed by Caleb McClay (Gunston MS choral director). Click here for more information.

Children’s Chorus of Washington (private, tuition based)

CCW is based in Washington, DC and welcomes children ages 9-18 and young men with changing voices to audition for its nationally recognized performance-based ensembles (Treble Chorus, Bel Canto Chorus, Concert Chorus, Young Men’s Ensemble).

World Children’s Choir (private, tuition based)

The World Children’s Choir is based in Falls Church and has four different vocal ensembles: Junior Choir, Concert Choir, Bella Voce, and Opera Ensemble. Rehearsals are held weekly in Northern Virginia. They also have an African Drumming and Dancing ensemble with monthly rehearsals and an annual seasonal concert (plus additional concerts by invitation).