Родительские ресурсы

Ниже приводится список родительских ресурсов по одаренным темам, составленный журналом «Education Week». . .

Институт развития талантов Дэвидсона

В дополнение к предоставлению нескольких программ для одаренных студентов институт, расположенный в Рино, штат Невада, поддерживает онлайн-базу данных ресурсов об образовании для одаренных людей. Пользователи могут получать доступ к статьям и публикациям, общаться с другими родителями через дискуссионный форум и читать блог об образовании для одаренных детей.

Национальная ассоциация одаренных детей

Помимо других онлайн-ресурсов, электронный справочник организации по защите интересов родителей помогает родителям организоваться, чтобы подтолкнуть руководителей образования к большему количеству услуг и программ. В его таблице «Одаренные государством» перечислены одаренные образовательные организации во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. CD-ROM под названием Mile Marker Series, сборник ресурсов по одаренному образованию для родителей, также доступен для покупки.

Центр обучения одаренных людей и развития талантов NEAG

Веб-сайт центра, расположенный в Университете Коннектикута, включает ссылки на исследования и новостные статьи об образовании для одаренных людей, а также страница ресурсов для родителей с множеством веб-сайтов и рекомендаций организаций.

Одаренные сучки

Веб-сайт «все для одаренных» для родителей и учителей, который помогает родителям понять, что такое одаренные и как проверить их на одаренность, как связаться с другими родителями одаренных учеников и как найти программы и услуги за пределами школ, которые обслуживают одаренных учеников. .

СЕНГ (Поддержка эмоциональных потребностей одаренных):

На веб-сайте ассоциации можно найти множество рекомендаций и ресурсов для родителей по обучению одаренных людей, включая имена выступающих и руководителей семинаров, книги и исследовательские статьи, контактную информацию для активных родительских групп, список специалистов в области психического здоровья, которые работают с одаренными учениками, и способы проверить ребенка на наличие одаренных услуг.

источник: Неделя образования

Parent Resources

Below is a list a parent resources on gifted topics compiled by “Education Week” magazine . . .

Davidson Institute for Talent Development

In addition to providing several programs for gifted students, the institute based in Reno, Nev., maintains an online database of resources about gifted education. Users can access articles and publications, connect to other parents through a discussion forum, and read a blog on gifted education.

National Association for Gifted Children

Among other online resources, the organization’s electronic handbook on parent advocacy guides parents in getting organized to push education leaders for more services and programs. Its “Gifted by State” chart lists gifted education contacts in all 50 states and the District of Columbia. A CD-ROM called the Mile Marker Series, a compilation of resources on gifted education for parents, is also available for purchase.

The NEAG Center for Gifted Education and Talent Development

The website for the center, located at the University of Connecticut, includes links to research and news articles on gifted education, in addition to a resource page for parents with a myriad of websites and organization recommendations.

Hoagies Gifted

An “all things gifted” resource website for parents and teachers that helps parents understand what gifted means and how to test for giftedness, ways to connect with other parents of gifted students, and how to find programs and services outside of schools that serve gifted students.

SENG (Supporting Emotional Needs of the Gifted):

The association’s website provides a wealth of gifted education recommendations and resources for parents that include names of speakers and workshop leaders, books and research articles, contact information for active parent groups, a list of mental health professionals that work with gifted students, and how to get a child tested for gifted services.

Source: Education Week