Идентификация

Идентификация

В разделе Оперативное определение одаренности APS Division, APS определяет одаренность как:

Учащиеся из школьного контингента, которые демонстрируют или имеют потенциал продемонстрировать исключительные способности и талант в определенной академической сфере. области (английский, математика, естественные науки или общественные науки) в классах K-12 и / или изобразительное и исполнительское искусство (вокальное или инструментальное) в классах 3-12.

APS разработала процесс идентификации, который соответствует этому определению одаренности. При выявлении студентов мы используем многогранный подход.

В рабочем определении одаренности также говорится:

Мы стремимся выявлять и обслуживать разнообразное население государственных школ Арлингтона, предоставляя услуги детям всех социально-экономических, языковых и уникальных когнитивных и художественных потребностей с использованием нескольких критериев для определения индивидуальных характеристик учащихся, уникальных стилей обучения и эмоциональных потребностей. .

Для достижения этих целей мы выполняем трехэтапный процесс:

  • Партнерская
  • Экранирование
  • размещение

Партнерская

Каллахан (2018) заявляет, что передовые методы направления будут учитывать несколько подходов при определении пула студентов, которые пройдут процесс идентификации. Реферальный процесс продолжается. Направления могут быть сделаны в течение года и на любом уровне обучения. Этот подход признает, что одаренность может занять время, чтобы развиться и поведение / характеристики могут появиться со временем и с открытием новых возможностей.

Студенты могут быть направлены по следующим направлениям:

  • Особые академические способности (K-12):
    • Английский
    • Математика
    • Наука
    • Общественные науки
  • Визуальное или исполнительское искусство (3-12):
    • Изобразительное искусство
    • Вокальная музыка
    • Инструментальная музыка (струнные или духовые инструменты преподаются в APS)

Учащиеся могут быть направлены за услугами их классным руководителем, школьным персоналом, родителями / опекунами, лидерами сообщества, а также самими учащимися или другими учащимися до тех пор, пока апрель 1st текущего учебного года. Форма направления должна быть заполнена и передана Учителю для одаренных. Реферальные формы также доступны в ИспанскийБенгальскийамхарскиймонгольскийи арабском .

Обратите внимание, есть также случаи автоматического перехода. Это может произойти, когда учащиеся проходят оценку с помощью универсального инструмента проверки или проходят индивидуальный тест на способности. APS проверяет учащихся 2-го и 4-го классов (более подробная информация ниже). Студенты, которые не знакомы с APS, также проходят проверку.

Экранирование

Каждый год все население нашей школы проверяется школьным персоналом для создания пула подходящих и способных кандидатов на основе участия и успеваемости учащихся в различных академических и художественных мероприятиях.

 Просмотр формальный: Мы проверяем все результаты тестов после стандартизированного тестирования и академической успеваемости.

Скрининг тоже неформальный: Отмечаем студенческие конкурсы, награды, награды, участие в школьных мероприятиях.

Эти компоненты проверки помогают комитету принять обоснованное решение о потребности в услугах. RTG работает с учителями и поддерживает их в создании портфолио для каждого ученика. Это портфолио представляет собой сборник работ, выбранных для демонстрации и документирования прогресса учащегося в обучении с течением времени (Matthews, 2018, 142).  Процесс отбора проходит весной..

Есть четыре основных компонента целостного подхода к тематическому исследованию. 

  1. Оценка способностей (нормированная ссылка) -Оценки, используемые APS, являются актуальными, действительными и надежными инструментами.
    • Ваш ученик средней школы APS сдал:
      • Тест на невербальные способности Нагльери (Дается во 2-м классе)
      • CogAT (Выдается в 4 классе)
    • Другие результаты тестов, например ..
      • Тесты способностей, такие как WISC (предоставляется родителями), Краткий интеллектуальный тест Каугмана (KBIT) (направления в детский сад) и т. Д.
  2. Тест на успеваемость в школе
    • Уровень округа
      • SOL и другие доступные данные о достижениях
    • Уровень школы
      • Текущие формирующие и итоговые оценки
    • Индивидуальный уровень
      •  Почести или отличия
  3. Поведение / характеристики учащихся
    • Местный отборочный комитет завершает комментарий к одаренному поведению (GBC)
      • Документирует одаренные характеристики / поведение, наблюдаемые в различных условиях.
    • Информационный лист для родителей
      • Документирует одаренные характеристики и поведение, наблюдаемые в различных условиях по четырем категориям.
      • Предоставляет возможность родителям поделиться примерами, которые школьная команда, возможно, не имела возможности наблюдать в течение дня.
  4. Продемонстрированная производительность
    • Выдающийся уровень производительности при работе с расширенным контентом.
      • Примеры май следующие:
        • Продвинутая математика или решение проблем
        • Уникальные интерпретирующие ответы в языковых искусствах и чтении
        • Критический анализ первоисточников в социальных исследованиях
        • Креативное решение задач и уникальные подходы к научным проектам и экспериментам
    • Визуальное и исполнительское искусство (VPA)
      • Направление по изобразительному искусству / исполнительскому искусству начинается с 3 класса.
      • Наблюдения учителей искусств и музыки за артистическим поведением
      • Студенческие продукты, предоставленные учителями искусства / музыки
      • Оценки
      • Информационная форма для родителей

размещение

На заключительном этапе процесса идентификации школьный отборочный комитет соберется и рассмотрит портфолио, используя целостный подход, основанный на тематическом исследовании, чтобы найти тенденцию последовательных, продемонстрированных сильных сторон в академической области (областях), чтобы определить право на участие. за подарочные услуги. Каллахан (2018) рекомендует: «[комитет], принимающий решение, должен отражать опыт в обучении одаренных детей и услуги для одаренных, предлагаемых в школе, опыт интерпретации результатов тестов и субъективных данных учащихся, глубокое понимание культурных различий в проявлении одаренности. и административные обязательства по предоставлению соответствующих услуг в зависимости от потребностей учащихся »(стр.97-98). Эти рекомендации выполняются, когда мы составляем наш комитет.

  • Решения об идентификации отправляются родителям по почте.

Если учащиеся признаны подходящими:

  • Чтобы узнать больше о предоставлении услуг, посетите этот ссылку.

Апелляционный процесс доступен для семей, прошедших процесс отбора. Апелляция начинается на уровне школы с директора. Второй уровень апелляций включает в себя административный апелляционный комитет по предоставлению одаренных услуг на уровне округа.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть термины, относящиеся к идентификации

Ссылки:

Государственные школы Арлингтона. https://www.apsva.us/gifted-services/

Государственные школы Арлингтона. (2017). Местный план обучения одаренных. https://www.apsva.us/gifted-services/2017-2022-gifted-services-local-plan/

Доска, К. (2020). Средняя школа Вильямсбурга. https://williamsburg.apsva.us/gifted-services-williamsburg/

Каллахан, CM (2018). Выявление одаренных и талантливых студентов. В CM Callahan & HL Herberg-Davis (Eds.), Основы одаренного воспитания:     учитывая несколько точек зрения (2-е издание, стр.94-102). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Мэтьюз, MS (2018). Использование нетестовых оценок для выявления одаренных и талантливых учеников. В CM Callahan & HL Herberg-Davis (Eds.), Основы образования для одаренных: рассмотрение различных точек зрения (2-е издание, стр 135-145). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Партингтон, К. (2019). Средняя школа Дороти Хэмм. https://dorothyhamm.apsva.us/gifted-services/

Identification

Identification

In the APS Division Operational Definition of Giftedness, APS defines giftedness as:

Learners within the school population who demonstrate or have the potential to demonstrate exceptional aptitude and talent in specific academic areas ( English, mathematics, science, or social studies) in grades K-12 and/or visual and performing arts (vocal or instrumental) in grades 3-12.

APS has created an identification process that aligns with this definition of giftedness. When identifying students, we use a multi-faceted approach.

The Operational Definition Of Giftedness also states:

We seek to identify and serve the diverse population of Arlington Public Schools by providing services to children of all socioeconomic, language, and unique cognitive and artistic needs through the use of multiple criteria to identify students’ individual characteristics, unique learning styles, and affective needs.

In order to accomplish these goals, we follow a three phase process:

  • Referral
  • Screening
  • Placement

Referral

Callahan (2018) states that best practices in referral will give consideration to multiple approaches when determining the pool of students that will go through the identification process. The referral process is ongoing. Referrals can be made throughout the year and at any grade level. This approach recognizes that giftedness can take time to develop and behaviors/ characteristics may present over time and with exposure to new opportunities.

Students may be referred in the following areas:

  • Specific Academic Aptitude (K-12):
    • English
    • Mathematics
    • Science
    • Social Studies
  • Visual or Performing Arts (3-12):
    • Visual Arts
    • Vocal Music
    • Instrumental Music (string or wind instruments taught in APS)

Students may be referred for services by their classroom teacher, school personnel, parents/guardians, community leaders, and self or other students until April 1st of the current school year. A referral form must be filled out and given to the Resource Teacher for the Gifted. Referral Forms  are also available in SpanishBengaliAmharicMongolian, and Arabic.

Please note there are also instances of automatic referral.  This can occur when students are assessed with a Universal Screening Tool or have taken a private ability test. APS screens students in the 2nd and 4th grade (more information below). Students that are new to APS are also screened.

Screening

Each year, the total population of our school is screened by school staff to create a pool of eligible, highly able candidates based on students’ participation and performance in various academic and arts activities.

 Screening is formal: We review all test scores following standardized testing, and scholastic academic performance.

Screening is also informal: We note students’ competitions, awards, honors, and participation in school events.

These components of screening help the committee make an educated decision on the need for services. The RTG works with and supports teachers in creating a portfolio for each student. This portfolio is a collection of work chosen to exemplify and document a student’s learning progress over time (Matthews, 2018, 142).  The screening process takes place in the Spring.

There are four main components for a holistic case study approach. 

  1. Ability Assessments (Normed Referenced)-Assessments used by APS are current, valid, and reliable instruments.
    • Your APS middle school student has taken:
      • Naglieri Nonverbal Ability Test (Given in 2nd grade)
      • CogAT (Given in 4th grade)
    • Other Test Scores, such as..
      • Ability tests like the WISC (parent provided), Kaugman-Brief Intelligence Test (KBIT) (Kindergarten referrals), etc.
  2. School-Based Achievement Test
    • County Level
      • SOLs and other available achievement data
    • School Level
      • Ongoing formative and summative assessments
    • Individual Level
      •  Honors or distinctions
  3. Student Behaviors/ Characteristics
    • Local screening committee completes a Gifted Behavior Commentary (GBC)
      • Documents gifted characteristics/ behaviors observed in a variety of settings.
    • Parent Information Sheet
      • Documents gifted characteristics and behaviors observed in a variety of settings across four categories.
      • Provides an opportunity for parents to share examples that the school team may not have had an opportunity to observe during the day.
  4. Demonstrated Performance
    • Distinguished levels of performance when working with advanced content.
      • Examples may include:
        • Advanced mathematics or problem solving
        • Unique interpretive responses in language arts and reading
        • Critical analysis of primary source documents in social studies
        • Creative problem solving and unique approaches to science projects and experiments
    • Visual and Performing Arts (VPA)
      • Referrals for Visual/ Performing Arts begin in grade 3.
      • Art and Music Teacher observations of artistic behaviors
      • Student products provided by art/ music teachers
      • Grades
      • Parent Information Form

Placement

In the final stage of the identification process, a school-based screening committee will meet and review the portfolio using a holistic, case study approach to look for a trend of consistent, demonstrated strengths with the academic area(s) in order to determine eligibility for gifted services.  Callahan (2018) recommends, “the [committee] making the decision should reflect expertise in gifted education and the gifted services offered in the school, expertise in interpreting tests scores and subjective student data, a deep understanding of cultural differences in the manifestation of giftedness, and administrative commitment to providing appropriate services based on student need” (p.97-98).  These recommendations are followed as we comprise our committee.

  • Identification decisions are sent to parents via mail.

If students are found eligible:

  • To find out more about delivery of services, please visit this link.

An Appeals Process is available to families following the eligibility process. An appeal begins at the school level with the principal. The second level of appeals involves a county-wide Gifted Services Administrative Appeals Committee.

Click Here for Terms Related to Identification

References:

Arlington Public Schools. https://www.apsva.us/gifted-services/

Arlington Public Schools. (2017). Local Plan for the Education of the Gifted. https://www.apsva.us/gifted-services/2017-2022-gifted-services-local-plan/

Board, K. (2020). Williamsburg Middle School. https://williamsburg.apsva.us/gifted-services-williamsburg/

Callahan, C.M. (2018). Identification of gifted and talented students. In C. M.     Callahan & H.L. Herberg-Davis (Eds.), Fundamentals of gifted education:     considering multiple perspectives (2nd Edition, pp.94-102). New York, NY:     Routledge.

Matthews, M.S. (2018). Utilizing non-test assessments in identifying gifted and talented learners. In C. M. Callahan & H.L. Herberg-Davis (Eds.), Fundamentals of gifted education: considering multiple perspectives (2nd Edition, pp.135-145). New York, NY: Routledge.

Partington, K. (2019). Dorothy Hamm Middle School. https://dorothyhamm.apsva.us/gifted-services/