Международный бакалавриат (IB)

Программа международного бакалавриата @ Washington-Lee HS

Пожалуйста, посетите Веб-сайт Washington-Lee IB для самой последней информации.

Информационная ночь IB (для учащихся и родителей): уточняется.

Что такое ИБ?

Программа международного бакалавриата - это строгая двухлетняя комплексная программа для высокомотивированных и успешных учеников 11 и 12 классов средней школы Вашингтон-Ли. Программа направлена ​​на подготовку студентов к обучению в высшем учебном заведении с помощью курсов и методик обучения, которые подчеркивают:

  • Критическое мышление
  • Применение знаний
  • Междисциплинарный подход с сильной международной ориентацией

Когда студенты подают документы?

Учащиеся подают документы на программу Pre-IB в 8 классе. К концу 2 класса кандидаты должны завершить изучение алгебры и либо французского 2, испанского 2, китайского 2, арабского 2, либо латинского 8 к концу XNUMX класса.

Процесс подачи заявок на 2018-2019 учебный год

Все ученики 9 и 10 классов в Washington-Lee считаются учениками Pre-IB. Таким образом, если школа Вашингтон-Ли находится в вашем районе, вам не нужно подавать заявление Pre-IB. Учащиеся, которые переводятся, желающие участвовать в программе WL Pre-IB, должны подать заявление Pre-IB, сводную транскрипт и перевод ученика APS заявление в офис WL IB через 19 января 2018 в 4:XNUMX, Кандидатам на перевод также рекомендуется посетить информационную сессию для старших классов и информационный вечер IB.

Все материалы заявки можно найти на Веб-сайт Washington-Lee IB.

Где я могу получить больше информации?

Если ваш ученик заинтересован в программе IB, мы настоятельно рекомендуем вам и вашему ребенку посетить информационный вечер в 5 декабря 2017 г. в 7:XNUMX @ Washington-Lee HS, Дополнительная информация указана на веб-сайте Washington-Lee IB: https://washingtonlee.apsva.us/international-baccalaureate-program/

Учащимся, проживающим в школьном районе Вашингтон-Ли, не требуется подавать заявление на участие в программе Pre-IB. Единственные учащиеся, которым необходимо подать заявку на Pre-IB, - это учащиеся, переведенные в другие средние школы APS.

International Baccalaureate (IB)

International Baccalaureate Program @ Washington-Lee HS

Please visit the Washington-Lee I.B. website for the most up to date information.

I.B. Information Night (for both students and parents): TBA

What is I.B.?

The International Baccalaureate Program is a rigorous, two-year comprehensive program for highly motivated, high achieving students in grades 11 and 12, at Washington-Lee High School. The program seeks to prepare students for post-secondary study through courses and instructional techniques that emphasize:

  • Critical thinking
  • Application of knowledge
  •  An interdisciplinary approach with a strong international focus

When do students apply?

Students apply for the Pre-I.B. program in grade 8. Candidates should have completed Algebra and either French 2, Spanish 2, Chinese 2, Arabic 2, or Latin 2 by the end of grade 8.

Application Process for the 2018 – 2019 School Year

All 9th and 10th graders at Washington-Lee are considered Pre-I.B. students.  Therefore, if Washington-Lee is your neighborhood school, you do not need to submit a Pre-I.B. application.Transfer students interested in participating in the W-L Pre-I.B. Program must submit a Pre-I.B. application, cumulative transcript, and APS pupil transfer application to the W-L I.B. office by January 19, 2018 @ 4 PM. Transfer applicants are also encouraged to attend a High School Information Session and I.B. Information Night.

All application materials may be found on the Washington-Lee I.B. website.

Where can I get more information?

If your student is interested in the I.B. program, we strongly recommend you and your child attend the information night on Dec. 5, 2017 at 7 p.m. @ Washington-Lee HS. Additional information is listed on the Washington-Lee IB website: https://washingtonlee.apsva.us/international-baccalaureate-program/

Students who reside in the Washington-Lee school neighborhood are not required to apply for Pre-IB. The only students who need to apply for Pre-IB are transfer students districted to other APS High Schools.